О продажах iPad 2 в России и мнениях «экспертов»
Старт продаж iPad 2 в России, о котором стало известно заранее, думаю ни разу не разочаровал ни одного из ритейлеров, которого Apple одарила такой честью. Планшеты, которые по слухам, как минимум три федеральные сети получили всего по 4000 штук, покупатели смели с полок буквально за считанные часы. Если сравнить старт продаж первого iPad в России, то прошлой осенью для полной распродажи потребовалось несколько дней. Любопытно то, что чудесный Samsung Galaxy Tab, который так неумело нахваливали в СМИ, очерняя планшет Apple, при всех стараниях, за все время был продан в количестве всего 20000 шт. (если верить Муртазину). А поскольку данных о реальных продажах в розничных магазинах ни у Samsung, ни у известного аналитика скорее всего нет, то речь может идти лишь об отгрузках корейского планшета торговым сетям, а это очень разные вещи. Сравним это с 12000 шт. проданных iPad за несколько дней и аналогичным количеством iPad 2 за несколько часов и картина актуальности поделки от Samsung станет более чем ясна.
Но не о корейском производителе сегодня речь. Все данные о которых написано выше, вчера сообщили в "
Одна из причин ажиотажного спроса на iPad 2 — сравнительно небольшое количество серых iPad 2 в России, считает представитель «Иона» Дмитрий Хаванский. С первым iPad между стартом продаж в Америке и России прошло семь с лишним месяцев, а с iPad 2 — два с половиной: серые поставки не успели насытить рынок.
Как видите, представитель «Иона» считает, что ажиотажный спрос связан не с самим iPad 2, который стал значительно интересней, получив больше возможностей, особенно в производительном плане, при этом сохранив прежний ценовой диапазон, а с небольшим количеством серых iPad 2 в России и быстрым стартом продаж. Интересно почему Связной, когда он завез серые iPad 2 не стали атаковать покупатели и не раскупили всю партию за считанные часы? Потому, что на самом деле, секрет таится в разнице в цене, которая составила как минимум 11 000. Хотя в целом он прав, продажи через семь месяцев наврятли были бы такими интересными.
А вот мнение представителя "М.Видео":
Причину повышенного спроса на iPad 2 Пантелеев из «М.видео» видит в том числе и в снижении цен на планшет: новое устройство продается на 1000 руб. дешевле, чем более ранняя модификация.
И снова вопрос к "экспертам": Почему, когда снизили цену на первое поколение iPad на целых 3 000 руб, его не постигла участь быть сметенным за считанные часы? Потому, что даже при старой цене iPad 2 разошелся бы аналогично. Если вы были одним из покупателей новой таблетки Apple, спросите себя, отказались бы вы от покупки или отложили бы ее, если бы разницы в цене в 1000 руб. небыло?
По слухам, на конференции WWDC, которую мы все так ждем, должны анонсировать летние скидки для студентов, среди которых числится $200 на iPad. Интересно, если Apple распространит эту акцию и на Россию, какой это принесет результат?
Комментов пока нет