Ложь Samsung о размерах Galaxy Tab стала явной

"Не обманешь не проживешь", наверно таким принципом решило воспользоваться руководство Samsung рассказывая о диковинных размерах таблетки Galaxy Tab на выставке CTIO в Орландо. Однако во внимание, скорее всего, не была принята другая поговорка: "Нет ничего тайного, что не стало бы явным".

Galaxy Tab 10.1 and Galaxy Tab 8Мы уже сообщали о заявленных технических характеристиках новых таблеток Samsung, которые хоть на два листа бумаги, но тоньше, чем iPad 2. Толщина iPad 2, составляет 8,8 мм, в то время, как у Galaxy Tab заявлено 8,6 мм. Таким образом, корейский производитель желает показать свое преимущество перед устройством от Apple и с гордостью заявляет, что именно их таблетка является самой тонкой на рынке. В свете заявления о том, что Samsung не входит в рынок, в котором она не намерена быть №1, такое преимущество по их мнению, должно о чем-то говорить. Правда не ясно, каким образом можно мечтать стать лидером не изобретая своего, а попросту копируя чужое-лидерское? Уместно ли вообще называть продукт, который появится только через несколько месяцев в продаже, лучшим не рынке? Но, как говорится, мечтать не вредно. Помнится, еще в 2005 году, российские представители Gamsung уверяли о стратегии скорейшего первенства над Nokia, показывая красивые графики отражающие рост продаж комании. Правда спустя несколько лет хвалебные презентации по прежнему содержали все те-же, уже устаревшие данные, а представители оправдывались, говоря о еще не готовых отчетах. Было ли для кого сюрпризом, по прошествии еще одного года, узнать, что они по прежнему отражают давно забытый период? Что мы видим в итоге? Nokia по прежнему занимает лидирующие позиции над Samsung, при этом, у них появился другой, не менее серьезный конкурент, появившийся буквально ниоткуда.

Теперь корейцы переключились на Apple, собственно и выхода то у них и нет. Но игра по прежнему продолжается. В декабре Samsung заявила о гигантских продажах их таблетки Galaxy Tab, демонстрируя, что и их продукция может пользоваться серьезным спросом, однако, спустя некоторое время, правда всплыла наружу и выяснилось, что пиарщики умолчали о том, что речь шла не о продажах конечным потребителям, а о поставках реселлерам. Как известно, торговая сеть, может заказать хоть тысячу девайсов для реализации в своих магазинах, в надежде на высокий спрос, но к сожалению реальные продажи, при этом, вполне могут составлять единицы, особенно если "спрос" был создан искусственно. Да и об неудовлетворительном ли спросе, говорит высокий процент отказов от корейского планшета, составляющий целых 16%?

История продолжилась, когда спустя две недели, после объявления iPad 2, Samsung предоставила обновленные характеристики своего пересмотренного планшета, на выставке CTIO, который якобы стал даже тоньше своего конкурента, сохранив высокие технические характеристики. И это при том, что руководство Samsung, через несколько дней после представления iPad 2 заявило о том, что теперь, им придется пересмотреть как характеристики своего уже представленного планшета, так и его цену. И вот, спустя две недели, мы видим любопытный результат. На самом деле, такой короткий срок поразителен даже для такого крупного гиганта.

Как оказалось, здесь также не все чисто. На выставке, когда директор по продуктам компании Samsung, наконец-то показал живой прототип супер-таблетки Galaxy Tab, о которой так много говорили, один из присутствующих пожелал сравнить его с оказавшимся у него в наличии iPad 2. Каково было удивление всех, когда наиболее расхваленная крупной пиар компанией толщина девайса, оказалась ложью.

iPad 2 против Galaxy TabiPad 2 против Galaxy Tab

Смотрите сами, на изображениях выше, iPad 2 слева, Galaxy Tab справа. Не поступившая в продажу, "самая тонкая на рынке" таблетка Samsung не только не тоньше таблетки Apple, на пару листов бумаги, она даже заметно толще!  Увидев такой расклад ситуации, представитель Samsung, буквально ничего не смог ответить, потеряв дар речи.

И это еще не весь обман. Для рекламы свей таблетки и убеждения пользователей, Самсунгом было снято видео в котором демонстрируется интервью с тремя "реальными" пользователями Galaxy Tab, расказывающими о том, какой это классный планшет и его преимуществах: Joan Hess - писательница, Karl Shefelman - режиссер и Joseph Kolinski - СЕО компании занимающийся недвижемостью. Как выяснилось, благодаря Гарри Мак-Кракену из Technologizer, удалось выяснить, что вышеперечисленные личности, не являются писателями директорами и режиссерами, а оплаченные малоизвестные актеры из Нью-Йорка, которые попросту вводят потенциальных потребителей в заблуждение. Стоит предположить, что и мнение озвученное в интервью, далеко не личное. Возникает вопрос: Неужели так трудно найти настоящего пользователя довольного продукцией Samsung, что компания вынуждена идти на обман и подтасовку?

На этой ноте, история пока приостанавливается. Но полагаю, продолжение обязательно последует, как минимум 8-го июня в день старта продаж обновленных Galaxy Tab.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Блог Я.ру
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • MySpace
  • FriendFeed
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • HackerNews
  • Add to favorites
  1. Комментов пока нет

  1. 26 апреля, 2011
Вы должны быть залогинены чтобы комментировать