AT&T vs Verizon: Война началась
Начало продаж iPhone в сетях Verizon, получило хорошее начало. Однако на этом компания не останавливается и как и многие другие решила пропиарить себя в СМИ, запустив рекламный ролик. Все бы ничего, однако он затрагивает AT&T за больное место, которое стало камнем преткновения для многих абонентов. Не прошло и суток, как сетям Verizon был нанесен ответный удар. Не всякая компания может позволить себе такую быструю реакцию, как у AT&T. Обычно маркетологи закладывают своевременно бюджет на месяц, задолго заказывают съемку, долго обсуждают варианты рекламы и т.д. и т.п. За всем этим следует хождение по инстанциям, анализ рентабельности и другая бюрократия, в итоге, процесс затягивается на недели. В AT&T работа рекламщиков организована, судя по всему, по высшему разряду, чему вполне можно позавидовать.
Буквально вчера, Verizon запустила в массы рекламный ролик, задевающий конкурирующую компанию, которая слишком долго владела монополией на продажу iPhone в Америке. На первый взгляд, он смотрится достаточно безобидно.
http://www.youtube.com/watch?v=e2H-3Gf_fL8
Казалось бы, что в этом такого, персонаж рекламы просто берет iPhone и отвечает на звонок. Для этого и существует телефон, чтобы звонить и отвечать на звонки. Но все-же сети AT&T, в связи со своей перегруженностью, не всегда могут позволить себе такую роскошь, чем и раздражали владельцев iPhone последние несколько лет.
Ответ конкурирующей сети не заставил себя долго ждать. Рекламщики из AT&T, быстро вспомнили больное место сетей CDMA и ткнули пальцем в него в своей рекламе, которая была запущена уже сегодня.
Их персонаж, так-же просто отвечает на звонок, как ни в чем не бывало, однако в процессе разговора по громкой связи, позволяет себе открыть сафари и воспользоваться интернетом, что невозможно в сетях CDMA.
Ролик назвали просто: "Ответ".
Бой обещает быть жестоким.
Комментов пока нет