iAd — реклама, которую хочется смотреть, пришла на iPad
Как пишет macstories, ссылаясь на данные AdAge, Apple сегодня запускает первую рекламу iAd на iPad, на которой будет представлен блокбастер от Диснея: "Трон: Наследие".
Формат, предназначенный для максимизации потенциала объявления на планшетном компьютере от Apple, будет запущен в широком спектре в начале 2011 года, когда другие объявления, начнут поступать на платформу.
Как и ее предшественники на iPhone и iPod Touch, iPad iAd насыщен богатой графикой, сенсорной навигацией и видео.
Полноэкранное объявление, позволит пользователю насладиться 10 минутным видео-материалом. Можно воспользоваться локатором кинотеатров, в котором можно узнать, где по близости можно посмотреть блокбастер. Так же у пользователя есть возможность предпросмотра саундтрека к фильму используя iTunes. И все это в стильном интерфейсе, напоминающем хорошо оформленное меню DVD диска, только с бОльшими возможностями, причем не закрывая приложения и не переходя в окно браузера.
Посмотрите скриншоты и видео ниже. Эта реклама, действительно восхищает и ее хочется смотреть и смотреть. Когда этот сервис будет развит в достаточной степени, Дядя Стив с уверенностью сможет утверждать: "Да, мы действительно изобрели рекламу заново"
[imagebrowser id=6]
http://www.youtube.com/watch?v=G4yApx5zyCk&feature=player_embedded
Комментов пока нет