Стив Джобс: MobileMe станет намного лучше в следующем году
Мы уже привыкли к "письмам счастья", которые получают клиенты Apple по всему миру, от Стива Джобса. Вот и опять, очередной счастливец, получил ответ, на сей раз касающийся мобильного сервиса "MobileMe"
Разочарованный и раздраженный, проблемами с повторяющимися записями и глюками при синхронизации, один пользователь сервиса MobileMe, не выдержал и сообщил Джобсу все, что он об этом думает. Ответ последовал, как всегда, короткий и лаконичный.
Автор: Я люблю свой iPad и iPhone 4, я большой твой поклонник и поклонник всего, что производит Apple. Я отчаянно и как можно больше, хочу остаться внутри экосистемы Apple. Однако с MobileMe, мне становится все сложнее оставаться адекватным. Ненадежная \ непредсказуемая синхронизация, создающая дубликаты записей. Сервис практически непригоден для использования.
Я читал на форумах (включая форум поддержки Apple),что я не только один испытываю реальные проблемы и разочарования.
Пожалуйста, скажите мне. Он изменится в лучшую сторону в ближайшее время?
Стив Джобс: Да, он станет гораздо лучше в 2011
Эти слова, не могут не радовать. Ведь цену, для Российского рынка (65 евро в год) дешевой не назовешь. А усовершенствование мобильного сервиса, возможно сделало бы его намного более желанным, чем сейчас.
Хотя, совсем недавно, одна из возможностей MobileMe, позволяющая отыскать потерянный iPhone, iPod Touch или iPad, стала бесплатной. И это была та самая приятная мелочь, которая не может не радовать.
Комментов пока нет